РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Что случилось. Выгорание руководителей передается компании как вирус. Если руководитель устает, команда начинает рассыпаться вслед за ним, а компания — терпеть убытки, выяснили эксперты American Journal of Preventive Medicine.

В США около 36% работников чувствуют себя выгоревшими, а еще 33% отмечают, что устали от работы сильнее, чем в прошлом году. При этом выгорание сотрудников может дорого обходиться бизнесу: 4 257 долларов можно потерять из-за выгорания линейного сотрудника, и от 10 800 до 20 600 долларов — из-за усталости руководителя.

Эксперты назвали главные признаки выгорания менеджеров:

  • отсутствие интереса к работе;
  • резкая критика в адрес подчиненных;,
  • агрессия.

Такое настроение передается коллективу и увеличивает количество прогулов, больничных и текучку кадров.

Менеджерам важно чувствовать себя нужными, а свою работу — важной. Усталость может накопиться и в том случае, если ради работы сотруднику приходится жертвовать личными делами или здоровьем.

Что это значит для бизнеса. Компаниям следует присматриваться к руководителям и отмечать эмоциональные сдвиги, считают эксперты. Для этого бизнесу нужен отдел кадров, который следит за эмоциональными изменениями в коллективе и где каждый сотрудник может получить поддержку.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных