Что случилось. Россияне стали чаще совершать покупки в мобильных приложениях в 2024 году, следует из данных аналитиков AppMetrica. Выручка приложений брендов в сегменте фуд-ретейла выросла на 86% год к году, магазинов одежды, обуви и аксессуаров — на 80%, а мебели и DIY-товаров — на 76%.
Выросло и среднее число товаров в корзине пользователей приложений. Например, в приложениях ресторанов и магазинов продуктов питания, а также брендов одежды, обуви и аксессуаров количество позиций увеличилось более чем на треть.
Что это значит для бизнеса. Покупатели формируют привычку регулярно совершать покупки через приложения. Чтобы изучить поведение пользователей и сделать приложения более эффективными, в AppMetrica рекомендуют брендам внедрить инструменты аналитики.