Что случилось. Россияне на январских каникулах в 2025 году активнее, чем годом ранее, покупали абонементы в фитнес-залы и бассейны, проходили обследования в медцентрах и сдавали анализы. Об этом говорят данные сервиса T-Pay и аналитического проекта T-Data.
В категории «Фитнес» число покупок увеличилось на 24% год к году, а объем трат в денежном выражении — на 39%. Средний чек вырос на 12% — до 2 047 ₽. Сильнее траты на фитнес выросли у женщин.
Количество трат на услуги медцентров и анализы выросло на 7% год к году. Объем покупок в категории увеличился на 22% в денежном выражении, а средний чек ― на 14%, до 2 900 ₽.
Интерес к онлайн-курсам на праздниках в 2025 году оказался меньше, чем в прошлом: количество покупок в категории снизилось на 27%, объем в денежном выражении ― на 13%. При этом средний чек в категории вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19% ― до 10 400 ₽.
Снизилось как в офлайне, так и в онлайне количество покупок косметики: офлайн — на 7%, онлайн — на 63%; одежды и обуви: офлайн — на 15%, онлайн — на 10%; спорттоваров: офлайн — на 18%, онлайн — на 1%. Объем трат в денежном выражении в указанных категориях, кроме косметики, вырос только в онлайне. Объем трат на косметику в онлайне на каникулах снизился на 54% год к году, а в офлайне — вырос на 3%.