Что случилось. 24% покупателей и арендаторов готовы платить больше за видовое жилье. Большинство из них младше 24 лет, выяснили специалисты Авито Недвижимости. В исследовании участвовали 2 000 человек, его результаты изучили Бизнес-секреты.
Еще для 62% опрошенных вид из окна важен, но не станет ключевым фактором при выборе квартиры.
Те, кто уже приобрел квартиру или планирует покупку в течение ближайших лет, назвали самые привлекательные виды из окна:
- для 55% это лес или парк;
- для 46% — водоем;
- для 8% — панорама города.
Меньше всего покупатели и арендаторы хотят любоваться на мусорные площадки, промзоны, стройки и окна соседних домов.
Эксперты пояснили, что для многих покупателей вид из окна — показатель уровня комфорта жилья. В современных домах устроено так: чем выше класс недвижимости — тем выше этаж, просторнее квартира и лучше вид.