РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Что случилось. Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно с технологической компанией Eshopmedia запускает платформу для автоматизации продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении, рассказали Бизнес-секретам в пресс-службе компаний.

Платформа позволит брендам, представленным в ИЛЬ ДЕ БОТЭ, привлекать больше покупателей: реклама таргетируется на целевых пользователей и ведет их на карточку товара.

Рекламодателям станут доступны более десяти разных инструментов: например, интеграции на основных страницах на пути пользователя, включая интеграции в карточках товара, страницах категорий и корзине.

Что это значит для бизнеса. Новая ретейл-медиа платформа ИЛЬ ДЕ БОТЭ даст брендам прямой доступ к целевой аудитории и сделает рекламные вложения максимально эффективными, говорит директор отдела электронной коммерции компании Мария Охулкова.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 3247 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных