Что случилось. Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно с технологической компанией Eshopmedia запускает платформу для автоматизации продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении, рассказали Бизнес-секретам в пресс-службе компаний.
Платформа позволит брендам, представленным в ИЛЬ ДЕ БОТЭ, привлекать больше покупателей: реклама таргетируется на целевых пользователей и ведет их на карточку товара.
Рекламодателям станут доступны более десяти разных инструментов: например, интеграции на основных страницах на пути пользователя, включая интеграции в карточках товара, страницах категорий и корзине.
Что это значит для бизнеса. Новая ретейл-медиа платформа ИЛЬ ДЕ БОТЭ даст брендам прямой доступ к целевой аудитории и сделает рекламные вложения максимально эффективными, говорит директор отдела электронной коммерции компании Мария Охулкова.