О чем речь. Партнерская программа ВКонтакте — способ монетизации сообществ. Участники программы не привлекают рекламодателей самостоятельно — реклама появляется в ленте автоматически. Партнер получает доход от размещения рекламных записей на страницах сообществ и в ленте новостей подписчиков.
Что случилось. Партнерская программа соцсети получила обновления: с 14 мая этот способ монетизации смогут использовать только создатели оригинального и качественного контента.
По новым правилам, оригинальным считается контент, который отражает собственный стиль автора. Если просто копировать чужие материалы, участвовать в партнерской программе не получится.
Администрация ВКонтакте проследит и за качеством контента: четкими изображениями, видео и логичным изложением текста.
Что это значит для бизнеса. Паблики, которые не перерабатывают контент, а перезаливаю» чужой, больше не смогут получать доход от партнерской программы. Им нужно будет искать другие источники монетизации.
При этом во ВКонтакте пообещали, что в партнерскую программу можно будет вернуться. У авторов будет три месяца, чтобы пересмотреть стратегию и изменить качество контента.