РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
Ozon подскажет селлерам, каких популярных товаров еще нет на площадке
Ozon подскажет селлерам, каких популярных товаров еще нет на площадке

Что случилось. Ozon обновил аналитику в личном кабинете продавца — теперь в разделе есть вкладка «Недостающие товары». В ней маркетплейс покажет селлерам, каких позиций еще нет на Ozon, но они есть на других маркетплейсах и хорошо там продаются.

Доступ к обновлению есть у всех продавцов, в том числе у селлеров без подписки Premium и Premium Plus.

Чтобы начать работу с аналитикой, селлеру нужно настроить фильтры в разделе недостающих товаров: название, категория, бренд и цена. После настройки сервис выведет список из 1 000 позиций.

Например, продавец обуви может выбрать категорию «Спортивная обувь», указать цену и бренд кроссовок. Сервис подскажет, каких моделей еще нет на маркетплейсе.

Можно отсортировать их по метрикам и добавить приглянувшийся товар в свой ассортимент — по кнопке «Добавить товар».

Ozon анализирует открытые источники и показывает приблизительные метрики за прошлый месяц. Прежде чем запустить продажи рекомендованного товара, нужно проверить, что его по-прежнему нет на площадке.

Что это значит для бизнеса. Благодаря данным продавцы смогут оценить спрос и начать продажу перспективных товаров раньше конкурентов.

Фото: Urban Reporter/Shutterstock/Fotodom

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 430 читателей

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных