
Что случилось. Ozon обновил аналитику в личном кабинете продавца — теперь в разделе есть вкладка «Недостающие товары». В ней маркетплейс покажет селлерам, каких позиций еще нет на Ozon, но они есть на других маркетплейсах и хорошо там продаются.
Доступ к обновлению есть у всех продавцов, в том числе у селлеров без подписки Premium и Premium Plus.
Чтобы начать работу с аналитикой, селлеру нужно настроить фильтры в разделе недостающих товаров: название, категория, бренд и цена. После настройки сервис выведет список из 1 000 позиций.
Например, продавец обуви может выбрать категорию «Спортивная обувь», указать цену и бренд кроссовок. Сервис подскажет, каких моделей еще нет на маркетплейсе.
Можно отсортировать их по метрикам и добавить приглянувшийся товар в свой ассортимент — по кнопке «Добавить товар».
Ozon анализирует открытые источники и показывает приблизительные метрики за прошлый месяц. Прежде чем запустить продажи рекомендованного товара, нужно проверить, что его по-прежнему нет на площадке.
Что это значит для бизнеса. Благодаря данным продавцы смогут оценить спрос и начать продажу перспективных товаров раньше конкурентов.
Фото: Urban Reporter/Shutterstock/Fotodom