Что случилось. Россияне в 2024 году стали тратить больше денег на отдых и развлечения, следует из данных Чек Индекса.
Число покупок в категории «Отели и дома отдыха» в январе — ноябре выросло на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек увеличился на 27% — до 8 566 ₽.
Количество покупок в ресторанах, кафе и фастфуде стало выше на 7% год к году, а чек вырос на 10% — до 965 ₽.
Число покупок в категории «Кинотеатры» увеличилось на 23%, а средний чек — на 9%, до 623 ₽.
Что это значит для бизнеса. Рост потребления в сфере развлечений и отдыха связан с качеством сервиса и удобством онлайн-заказов в HoReCa, увеличением ассортимента продуктовых предложений под разные запросы клиента и развитием внутреннего туризма, полагают в Чек Индексе. Однако значимый рост штучных продаж в категориях отелей и гостиниц, а также в кинотеатрах стал заметен в том числе на фоне низкой базы прошлого года.