Что случилось. 52% работающих граждан отмечают, что им близки и понятны корпоративные ценности их работодателей, выяснили эксперты сервиса SuperJob. В опросе участвовали 1 600 респондентов из всех округов страны.
Еще 16% опрошенных ценности работодателей критикуют и признаются, что не могут соблюдать их на практике, 9% — не понимают корпоративных ценностей, 11% — не знают о них.
Сотрудники крупных компаний лучше осведомлены о ценностях работодателя, чем персонал среднего и малого бизнеса. Ценности работодателя в крупных компаниях разделяют 55% опрошенных, не разделяют — 18%.
В малых компаниях бизнес-ценности работодателя разделяют 53% опрошенных, не разделяют — 13%. В средних компаниях — 48 и 16% соответственно.
Женщины знают о бизнес-ценностях своих компаний лучше мужчин и чаще разделяют их: 55 против 49% среди мужчин.