РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Что случилось. Более 70% россиян не считают наличие офлайн-магазина обязательным для брендов одежды — покупатели в основном выбирают интернет-шопинг. К такому выводу пришли Яндекс Маркет и исследовательская компания «ОнИн» по итогам опроса 1 000 россиян.

23% респондентов идут в онлайн за любой одеждой или обувью, еще 56% — за определенными моделями. Чаще всего россияне выбирают маркетплейсы, также четверть опрошенных подписываются на понравившиеся магазины там, чтобы следить за обновлениями.

Около половины респондентов заказывают повседневную и домашнюю одежду, 41% — аксессуары, 39% — обувь. При выборе вещей онлайн 65% покупателей читают мнения о товаре в отзывах, 55% — смотрят фотографии от предыдущих покупателей.

Среди тех, кто обычно выбирает офлайн-шопинг для покупки одежды и обуви, почти 30% предпочтут купить вещь онлайн, если у бренда одна и та же модель будет представлена и в интернете, и в магазине.

Что это значит для бизнеса. В онлайн-среде, где бизнес соседствует со множеством конкурентов, особенно важно работать с узнаваемостью бренда и лояльностью клиентов, отмечает арт-директор агентства CreativePeople Артем Лукичев. Важно искать инструменты, которые будут транслировать определенный образ бренда и аккумулировать нужную аудиторию вокруг него. Например, это кастомизированные витрины на маркетплейсах, страницы в соцсетях и сайты.

Материалы по теме

1. Как продавать одежду на маркетплейсах.

2. Как понять, какая одежда будет продаваться на Wildberries.

3. Как создать свой бренд одежды.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных