
Что случилось. Обороты компаний, которые продают товары и услуги в рассрочку, втрое выше, чем у бизнеса без такой опции, выяснил сервис «Т-Рассрочка» в рамках аналитического проекта T-Data. Исследование основано на обезличенных данных клиентов Т-Бизнеса и компаний — клиентов Т-Рассрочки за 2024 год.
Рассрочку подключили 25% бизнесов в сегменте онлайн-образования, 20% — в сегменте электронной и бытовой техники, 10% — «Дом и ремонт».
Особенно отличаются обороты компаний, которые продают электронную и бытовую технику онлайн. Если бизнес предоставляет рассрочку на технику, его обороты в семь раз выше, чем у конкурентов без такой услуги.
В офлайн-продажах при подключении рассрочки активнее развивается бизнес в сфере медицинских услуг. Оборот компаний в этой категории почти в пять раз выше, чем у конкурентов, которые не предоставляют рассрочку клиентам.
Эксперты отмечают, что рассрочки повышают частоту повторных покупок, особенно в сегменте путешествий. 25% клиентов совершают повторную покупку в рассрочку в этой категории. В сфере образования за новой покупкой в рассрочку возвращаются 20% клиентов, в сегменте ювелирных украшений и одежды — 14 и 13% клиентов соответственно.
Фото: Yulia Vasilyeva/Shutterstock/Fotodom