Что случилось. В третьем квартале 2024 года товарооборот в сегменте электронной коммерции и фудтех-сервисов Яндекса достиг 235,8 млрд рублей — рост на 51% год к году. В них входят маркетплейс «Яндекс Маркет», сервисы доставки «Яндекс Лавка», «Яндекс Еда» и «Деливери».
Товарооборот Яндекс Маркета увеличился на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, совокупный рост Яндекс Лавки, Яндекс Еды и Деливери — 52%. Рекламная выручка Маркета также увеличилась и достигла 5,8% от общего товарооборота.
Активно покупали на Яндекс Маркете 18,2 млн человек, а количество активных продавцов достигло 90,7 тысячи.
Что это значит для бизнеса. Сервисы электронной коммерции и фудтеха продолжают увеличиваться — это свидетельствует об устойчивом росте интереса как со стороны потребителей, так и со стороны продавцов.