Что случилось. Пользователи ВКонтакте получили доступ к новому дизайну главной ленты и редактору постов. Результаты предварительных тестов показали, что благодаря обновлениям количество подписок на сообщества из ленты увеличилось на 16%.
Один из главных элементов нового дизайна — фокус на медиаконтенте. Авторам рекомендуется добавлять визуальные форматы к текстовым постам, чтобы выделить и дополнительно раскрыть тему публикации.
Еще один элемент — музыка как часть визуального оформления. Треки можно прикреплять к снимку или к карусели фото для создания атмосферного контента.
Также появился новый экран создания постов: он помогает выбрать формат контента и сделать его оформление в новой ленте визуально привлекательным.
В мобильном приложении обновление появится в течение нескольких дней, в веб-версии — в течение ближайших недель, сообщили в пресс-службе соцсети.
Что это значит для бизнеса. В компании говорят, что изменения улучшают визуальное восприятие и создают новые возможности для авторов контента: рост вовлеченности и более глубокое взаимодействие с аудиторией.