РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
Яндекс Маркет заявил об изменении тарифов
Яндекс Маркет заявил об изменении тарифов

Что случилось. Яндекс Маркет с 1 апреля обновит часть тарифов для продавцов. А с мая маркетплейс будет давать скидки на услуги за частые отгрузки FBS-товаров. Вот основные изменения:

Размещение на витрине. Большинство изменений коснутся моделей FBS и «Экспресс»: с апреля стоимость размещения товаров повысится в среднем на 1 процентный пункт.

Плата за отмены и опоздания. Процент останется прежним, но с 1 апреля изменятся минимальная и максимальная границы:

  • плата за отмену по вине магазина — не меньше 50 ₽ и не больше 700 ₽. Ранее — 50 ₽ и 650 ₽ соответственно;
  • плата за несвоевременную отгрузку или доставку заказа — не меньше 50 ₽ и не больше 700 ₽. Ранее — 10 ₽ и 300 ₽ соответственно.

Льготное хранение на складах будет действовать для 250 категорий до 30 апреля 2025 года. В их числе — одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, для детей, для красоты, для животных.

FBS-продавцы с 1 мая смогут получить скидки за работу семь дней в неделю и отгрузки в ближайший день. Стоимость услуг Яндекс Маркета составит 1 ₽ за обработку заказа в сортировочном центре или ПВЗ вместо 10—30 ₽, также селлеры получат −1 процентный пункт на размещение каждого товара из отгруженного заказа.

На FBY маркетплейс 1 мая обновит пороги влияния доли локальных продаж на тариф средней мили, а также размер скидок. Например, при доле локальных продаж 90—94% селлер получит скидку 20%.

Фото: Zhuravlev Andrey/Shutterstock/Fotodom

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 31 009 читателей

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных