Что случилось. На Яндекс Путешествиях появились новые инструменты для продвижения отелей и квартир: «Раннее бронирование», «Горящее предложение» и «Сезонные промоакции». Пресс-служба сервиса рассказала Бизнес-секретам подробности о каждом из них.
Инструмент «Раннее бронирование» позволяет настроить скидку для пользователей, которые бронируют проживание заранее. Отельеры могут выбрать размер скидки, категории номеров и тарифы, на которые распространяется предложение, минимальное время до заезда и период проживания, когда действует скидка. Для разных сезонов можно установить разные условия.
Инструмент «Горящее предложение» — это возможность предоставить скидку путешественникам, которые ищут и бронируют проживание не позднее, чем за несколько дней до заезда. Гостиницы и квартиры могут настроить те же параметры, как и для «Раннего бронирования».
Инструмент «Сезонные промоакции» нужен, чтобы отельеры могли самостоятельно подключиться к масштабным промо-кампаниям, которые проводят Яндекс Путешествия. Как правило, они посвящены сезонному туризму, событиям или праздникам.
Что это значит для бизнеса. Новые инструменты помогут отельерам и арендодателям привлечь больше гостей и увеличить загрузку объектов в преддверии высокого туристического сезона, рассчитывают в Яндекс Путешествиях. Подключить и настроить их можно в личном кабинете Экстранета.