РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Что случилось. 78% мужчин склонны совершать спонтанные покупки, показал опрос Авито среди 10 000 человек. Чаще что-то покупают импульсивно молодые люди до 24 лет.

В среднем мужчины покупают что-то, помимо продуктов, раз в три дня, основные повседневные траты — одежда и товары для животных. Также 20% мужчин покупают инструменты и товары для ремонта, 18% заказывают товары для здоровья — витамины, БАДы, спортивное питание, столько же — автомобильные товары.

Респонденты 18—24 лет чаще других возрастных групп покупают инвентарь для гейминга, канцелярию, гаджеты для себя и аксессуары — например, ремни, очки, часы.

Мужчины не склонны к дримскроллингу, также показал опрос. Просмотр онлайн-площадок занимает у 44% респондентов менее часа в месяц, а 40% требуется от одного до трех часов.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных