О чем речь. С 2025 года профили в соцсетях с аудиторией более 10 000 подписчиков должны быть зарегистрированы в специальном перечне. Платформы должны помечать каналы, прошедшие деанонимизацию.
Что случилось. В Телеграме начала действовать система маркировки популярных каналов, зарегистрированных в реестре Роскомнадзора.
Чтобы получить отметку А⁺, владельцу канала нужно воспользоваться специальным ботом. Он подскажет, какие действия нужно совершить.
Что это значит для бизнеса. Согласно новым требованиям, размещать рекламу в каналах, не прошедших деанонимизацию, запрещено. Отдельной ответственности за нарушение пока нет, но власти обсуждают введение соответствующих штрафов.
Пометка А+ в телеграм-канале с аудиторией более 10 000 подписчиков станет сигналом, что рекламодателям можно с ним сотрудничать.