РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Что случилось. Ретейлер «Магнит» запускает франшизу большинства своих торговых форматов. Ожидается, что первые франчайзинговые магазины под брендами Магнита откроются уже этой осенью, рассказали Бизнес-секретам в пресс-службе компании.

Партнерам предложат сотрудничество по модели обратной франшизы — она предусматривает передачу франчайзи прав на использование бренда и бизнес-модели ретейлера. Франчайзи будут выступать в роли агентов по реализации товаров Магнита и отвечать за операционное управление магазинами. При этом они получат поддержку и экспертное сопровождение компании на всех этапах ведения бизнеса.

Жестких требований к размеру магазинов не будет: подходящая торговая площадь составляет от 50 до 1 000 м².

Одна из основных целей программы — выйти в регионы, где Магнит пока не представлен, говорит гендиректор розничной сети Евгений Случевский. В ближайшие несколько лет планируется открыть более 1 000 франчайзинговых магазинов.

Что это значит для бизнеса. Партнерами ретейлера могут стать любые владельцы торговой недвижимости на праве собственности или долгосрочной аренды — как независимые предприниматели, так и региональные торговые сети. В зависимости от формата торговой точки инвестиции в открытие одного магазина составят от 2,5 млн рублей. Срок окупаемости в среднем составит 18 месяцев.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 3247 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных