РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
На Яндекс Маркете появилась витрина Lamoda
На Яндекс Маркете появилась витрина Lamoda

Что случилось. Lamoda начала продавать 40 000 товаров на Яндекс Маркете. Компания открыла на маркетплейсе витрину Lamoda Outlet и разместила на площадке более 300 брендов, в том числе Levi’s, Tommy Hilfiger, Love Moschino и Adidas.

Сотрудничество позволит Яндекс Маркету расширить ассортимент, а Lamoda — увеличить аудиторию покупателей и получить дополнительный канал для продаж, считают эксперты. Также через витрину на Яндекс Маркете ретейлер сможет выгодно распродавать остатки старых коллекций.

Получить заказ можно будет двумя способами: курьером или в собственном пункте выдачи Lamoda.

Что это значит для бизнеса.До сих пор многие бренды не работали с Яндекс Маркетом из-за размытой аудитории площадки, заметил директор по маркетингу бренда Kanzler Алексей Черноокий. Теперь продавцы смогут протестировать маркетплейс в рамках витрины Lamoda Outlet.

Фото: KateV28/Shutterstock/Fotodom

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 430 читателей

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных