
Что случилось. Lamoda начала продавать 40 000 товаров на Яндекс Маркете. Компания открыла на маркетплейсе витрину Lamoda Outlet и разместила на площадке более 300 брендов, в том числе Levi’s, Tommy Hilfiger, Love Moschino и Adidas.
Сотрудничество позволит Яндекс Маркету расширить ассортимент, а Lamoda — увеличить аудиторию покупателей и получить дополнительный канал для продаж, считают эксперты. Также через витрину на Яндекс Маркете ретейлер сможет выгодно распродавать остатки старых коллекций.
Получить заказ можно будет двумя способами: курьером или в собственном пункте выдачи Lamoda.
Что это значит для бизнеса.До сих пор многие бренды не работали с Яндекс Маркетом из-за размытой аудитории площадки, заметил директор по маркетингу бренда Kanzler Алексей Черноокий. Теперь продавцы смогут протестировать маркетплейс в рамках витрины Lamoda Outlet.
Фото: KateV28/Shutterstock/Fotodom