
О чем речь. На Wildberries два основных типа продвижения: «Автоматическая кампания» и «Поиск + каталог». Оба этих типа работают по одному принципу — аукцион ставок. Каждый селлер устанавливает свою ставку за 1 000 показов, и в зависимости от этого распределяются места в поисковой выдаче.
Раньше в настройках кампании WB выводил ставки для определенной категории товаров. Селлер видел, какая ставка у другого продавца этой же категории, который занял первые места на первой странице выдачи.
Что случилось. В настройках продвижения на Wildberries начала отображаться конкурентная ставка, рассчитанная отдельно для каждого товара.
Конкурентная ставка рассчитывается на основе анализа ставок других продавцов на товары с похожей ценой. Учитываются только те ставки, которые действительно привели к показам: у половины продавцов ставка выше конкурентной, у другой половины — ниже.
Если ставка не отображается, значит, для данного товара ее пока не удалось рассчитать.
Что это значит для бизнеса. Инструмент поможет селлерам лучше ориентироваться в ставках и увеличить количество показов.