
Что случилось. Для покупателей при выборе товара на маркетплейсах важнее отзывы, чем цена: 79% респондентов изучают отклики, а 64% — обращают внимание прежде всего на цену. Такие данные привел исследовательский центр объединенной компании Wildberries & Russ.
Еще 46% прежде всего смотрят на рейтинг товара. Наиболее критичен рейтинг для категорий, связанных с безопасностью, здоровьем и личным комфортом: это одежда и обувь, детские товары, продукты, товары для красоты и гигиены. Напротив, неважен рейтинг для аксессуаров и канцтоваров.
Для товаров, у которых несколько вариантов — например, разные цвета одной модели одежды, — 80% покупателей хотели бы видеть отдельный рейтинг для каждой модели.
Также в пятерке самых значимых для покупателей факторов при выборе товара — фото в карточке и описание с характеристиками.
Что это значит для бизнеса. Рейтинг и отзывы — ключевые инструменты влияния на выбор покупателя. Однако, по данным исследования, пользователи готовы игнорировать низкие оценки, если ориентируются на проверенный опыт, доверие к продавцу, рекомендации или выгоду.
Фото: Tricky Shark/Shutterstock/Fotodom