РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
Аналитики выяснили, какие факторы сильнее всего влияют на выбор товара на маркетплейсах
Аналитики выяснили, какие факторы сильнее всего влияют на выбор товара на маркетплейсах

Что случилось. Для покупателей при выборе товара на маркетплейсах важнее отзывы, чем цена: 79% респондентов изучают отклики, а 64% — обращают внимание прежде всего на цену. Такие данные привел исследовательский центр объединенной компании Wildberries & Russ.

Еще 46% прежде всего смотрят на рейтинг товара. Наиболее критичен рейтинг для категорий, связанных с безопасностью, здоровьем и личным комфортом: это одежда и обувь, детские товары, продукты, товары для красоты и гигиены. Напротив, неважен рейтинг для аксессуаров и канцтоваров.

Для товаров, у которых несколько вариантов — например, разные цвета одной модели одежды, — 80% покупателей хотели бы видеть отдельный рейтинг для каждой модели.

Также в пятерке самых значимых для покупателей факторов при выборе товара — фото в карточке и описание с характеристиками.

Что это значит для бизнеса. Рейтинг и отзывы — ключевые инструменты влияния на выбор покупателя. Однако, по данным исследования, пользователи готовы игнорировать низкие оценки, если ориентируются на проверенный опыт, доверие к продавцу, рекомендации или выгоду.

Фото: Tricky Shark/Shutterstock/Fotodom

Материалы по теме

1. Как продавцу отвечать на отзывы на маркетплейсах.

2. Как начать продажи на Wildberries и держать высокий рейтинг товара.

3. Как повысить рейтинг магазина на маркетплейсе.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных