Что случилось. На бренд одежды при покупке обращают внимание 39% россиян со средним доходом, но только для 9% из них он очень важен, выяснили Бюро цифрового маркетинга 6Sns и сервис опросов Anketolog.ru. В исследовании поучаствовали 1 456 жителей городов-миллионников с доходом от 70 000 ₽ в месяц.
Еще 43% респондентов к брендам относятся нейтрально, а для 18% он не важен.
Чаще всего представители среднего класса покупают новую одежду из практичных соображений — когда нужно заменить старую или подготовиться к новому сезону. На втором месте по мотивации — личные причины, когда нужно обновить образ или порадовать себя.
Большинство участников опроса — 42% — покупают новую одежду несколько раз в год. Раз в месяц и чаще балуют себя обновками 29 и 28% респондентов соответственно. При этом 43% опрошенных чаще всего предпочитают онлайн-шопинг.
Несмотря на средний уровень дохода, на скидки и акции при покупке одежды ориентируются около половины опрошенных.