РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

О чем речь. В январе Госдума приняла в первом чтении законопроект о требованиях к уровню локализации автомобилей такси. Инициатива должна помочь простимулировать отечественное производство машин и комплектующих. Однако представители отрасли выступают против новых требований и опасаются, что они могут привести к дефициту машин и водителей, которые не смогут обеспечить для своих авто нужный уровень локализации.

Что случилось. Законопроект о локализации такси нуждается в дополнительном обсуждении, считает государственно-правовое управление президента России — ГПУ. Оно направило письмо разработчику поправок документа — комитету Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры.

В ГПУ указали, что законопроект вызвал замечания экспертного управления президента, Российского союза промышленников и предпринимателей и Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

Также ГПУ сообщило о претензиях к законопроекту со стороны силовых структур. Критику вызвал пункт о создании информационной системы для учета сведений о моделях транспортных средств, которые могут использоваться в такси. Было бы достаточно просто перечня таких моделей, говорится в письме.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных