РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Что случилось. Маркетплейс Flowwow запустил категорию Sexual wellness. Ее сформируют за счет привлечения на маркетплейс новых продавцов, прежде всего сетевых магазинов.

Большинство покупок товаров для взрослых приходится на маркетплейсы, заявили в Flowwow. ЦА новой категории — молодые люди 18—35 лет, преимущественно женщины, которые живут в городах-миллионниках.

Возможность заказать товары для взрослых представлена в основном в Москве, но маркетплейс планирует привлекать партнеров и в других регионах.

Перспективы этой категории Flowwow оценит спустя два месяца после ее запуска. Пока планы по выручке умеренные — около 50 млн рублей за год, так как сегмент новый для компании и требует времени для развития.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных