РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Что случилось. Сервис оплаты частями «Долями» в рамках аналитического проекта T-Data изучил, как фешен-товары покупают представители разных поколений. Вот основные особенности.

Зумеры. Люди 14—26 лет покупают одежду и аксессуары чаще других поколений: в среднем в год они совершают более пяти покупок одежды и более трех покупок аксессуаров. Также зумеры чаще старших поколений покупают товары фешен-сегмента в сетевых офлайн-магазинах.

Зумеры выбирают более дешевые аксессуары, чем миллениалы и иксы. Их молодые люди в основном заказывают онлайн.

Миллениалы. Люди 27—42 лет отдают предпочтение онлайн-покупкам. На миллениалов приходятся самые большие доли по количеству покупок и тратам в категории спортивных товаров: 59 и 69% соответственно.

Иксы. Иксы, как и зумеры, предпочитают приобретать одежду в офлайн-магазинах. Люди 43—58 лет покупают обувь чаще, чем другие товары, и тратят на нее больше: средний чек иксов — 3 124 ₽, а у миллениалов и зумеров — 2 640 ₽ и 2 427 ₽ соответственно.

Также средний чек у иксов выше в категории «Аксессуары»: 6 760 ₽ в онлайне и 8 810 ₽ в офлайне.

Исследование основано на обезличенных транзакциях клиентов Т⁠-⁠Банка и Долями, а также на результатах опроса россиян старше 18 лет.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных