Кредит от 2 минут без документовУзнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документовДеньги на любые целиДеньги для бизнеса на любые целиУзнать сумму

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Половина россиян доверяют рекламе на маркетплейсах


Что случилось. Реклама на классифайдах и маркетплейсах располагает к покупке половину россиян, показал опрос сервиса «Авито Реклама». В исследовании поучаствовали 7 000 человек. Рекламе в интернет-магазинах доверяют 29% респондентов, рекламе в поисковиках — 27%, в соцсетях — 25%.

Чаще всего россияне обращают внимание на рекламу в мобильных приложениях — об этом заявили 68% респондентов. На втором месте по заметности — мобильные версии сайтов, там на рекламу обращают внимание 48% пользователей. Следом идут веб-версии порталов.

Для большинства самый удобный формат рекламы — статичное изображение с текстом, об этом заявили 43% опрошенных. Также 37% респондентов отметили видеоролики как один из наиболее предпочтительных форматов интернет-рекламы.

Меньше всего опрошенные обращают внимание на текстовую рекламу без изображений и на аудиорекламу в музыкальных сервисах.

Что это значит для бизнеса. Аудитория, которая посещает площадки электронной коммерции, уже знает, что хочет купить. На базе обезличенных данных о сформированном спросе алгоритмы классифайдов показывают максимально релевантную рекламу, и это делает e-commerce привлекательной платформой для размещения рекламы брендов, считает директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации