Что случилось. Реклама на классифайдах и маркетплейсах располагает к покупке половину россиян, показал опрос сервиса «Авито Реклама». В исследовании поучаствовали 7 000 человек. Рекламе в интернет-магазинах доверяют 29% респондентов, рекламе в поисковиках — 27%, в соцсетях — 25%.
Чаще всего россияне обращают внимание на рекламу в мобильных приложениях — об этом заявили 68% респондентов. На втором месте по заметности — мобильные версии сайтов, там на рекламу обращают внимание 48% пользователей. Следом идут веб-версии порталов.
Для большинства самый удобный формат рекламы — статичное изображение с текстом, об этом заявили 43% опрошенных. Также 37% респондентов отметили видеоролики как один из наиболее предпочтительных форматов интернет-рекламы.
Меньше всего опрошенные обращают внимание на текстовую рекламу без изображений и на аудиорекламу в музыкальных сервисах.
Что это значит для бизнеса. Аудитория, которая посещает площадки электронной коммерции, уже знает, что хочет купить. На базе обезличенных данных о сформированном спросе алгоритмы классифайдов показывают максимально релевантную рекламу, и это делает e-commerce привлекательной платформой для размещения рекламы брендов, считает директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон.