РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Что случилось. 65% россиян охотнее обращают внимание на товары и продукты, которые продвигают с использованием диалектизмов, еще около 70% опрошенных хотели бы, чтобы региональной лексики было больше в рекламных креативах. Такие результаты показал опрос Яндекс Маркета среди 3,2 тысячи россиян, с которым ознакомились Бизнес-секреты.

В топ самых популярных диалектизмов вошли: «булка», «баклажка», «кулек», «кочегарка», «пышка» и «синенькие».

В случае выбора между двумя отечественными вариантами товара две трети опрошенных предпочтут производителя из их родного региона: они чаще обращают внимание на региональные витрины маркетплейсов и соответствующие отметки в карточках.

Что это значит для бизнеса. В последние годы прослеживается устойчивый тренд на локальность, отмечает гендиректор сертифицированного агентства по продвижению на маркетплейсах XWAY Антон Ларин. Для предпринимателей это повод задуматься о выходе в регионы, а не фокусироваться только на Москве. Тем более что маркетплейсы активно развивают логистику, внедряют мультипоставку и помогают учитывать особенности спроса в разных городах, говорит он.

Аватар дайджеста

Рассылка: как зарабатывать на маркетплейсах

Новости торговых площадок, инструкции для селлеров и лайфхаки успешных продавцов — каждые две недели

Аватар дайджеста

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных