РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Что случилось. Книжная сеть «Читай-город — Буквоед» начала продавать детскую косметику и бижутерию под собственным брендом LafiLaf. В линейке товаров — кремы для рук, средства для ванн, бальзамы для губ и маски для сна.

Компания наращивает продажи некнижных товаров под своими брендами, чтобы увеличить средний чек, пояснил гендиректор сети Александр Брычкин. Помимо косметики Читай-город — Буквоед уже вывел на рынок собственные торговые марки — СТМ: под ними продают канцелярию, шоперы и детские игрушки.

В 2024 году общая выручка сети от продажи СТМ-товаров превысила 5 млрд рублей. Читай-город — Буквоед планирует наращивать долю такой продукции в сегменте некнижных товаров, чтобы получить дополнительную прибыль, отметил Брычкин.

По подсчетам Ассоциации книгораспространителей, в 2024 году доля книг в выручке книжных магазинов составила 57% — на 2% ниже, чем в 2022 году. Из-за конкуренции с маркетплейсами книжной рознице приходится расширять некнижный ассортимент, отмечают эксперты.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных