
Что случилось. В 2024 году ассортимент региональных витрин Ozon расширился почти на треть — до 2,1 млн товарных позиций. Количество брендов увеличилось вдвое по сравнению с 2023 годом, а число продавцов — в четыре раза, до 3 600, рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Количество заказов с региональных витрин в прошлом году выросло в 2,7 раза — до 4,5 млн.
Оборот региональных производителей в разделе вырос в среднем на 60% год к году. Самые высокие темпы роста по сравнению с 2023 годом у селлеров из Югры — в 3 раза выше, из Липецка — в 2,7 раза и Новосибирска — на 90%.
В январе 2025 года на площадке работает 21 региональная витрина. Самые популярные из них — Москва, Иваново и Карелия. Из Иванова чаще всего заказывают комплекты подушек. В Москве спросом пользуются товары для детей, а также для дома и красоты.
Что это значит для бизнеса. Специальные витрины Ozon стимулируют продажи и работают как маркетинговый инструмент для продвижения региональных брендов. Участвовать в проекте могут представители крупного, среднего и малого бизнеса, главное — производить продукцию на территории региона.
Фото: KateV28/Shutterstock/Fotodom