РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Что случилось. В России по состоянию на март 2025 года работает 71 азиатский бренд — это в 2,4 раза больше, чем до введения санкций три года назад. Такие цифры приводит директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова.

По ее словам, с начала 2022 года по февраль 2025 около 60% пришедших в Россию брендов представлены странами Азии.

Лидер по числу представленных марок — Турция с долей почти 47%. На втором месте — Китай с долей 28%. Доля Южной Кореи — почти 13%.

Что это значит для бизнеса. Уход западных марок из России создал условия для активного прихода азиатских компаний, отмечают эксперты. На этом фоне растет и интерес российских потребителей и селлеров к товарам и брендам из Азии.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 3247 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных