
Что случилось. В Авито появилась новая технология рассылки от продавцов. Если пользователь добавил объявление в избранное или просмотрел несколько раз — ему автоматически придет сообщение с выгодным предложением от продавца. Например, о бесплатной установке кухни при заказе мебели или о комплекте шин в подарок к автомобилю. Раньше продавцам приходилось отправлять такие сообщения вручную.
В пресс-службе платформы рассказали, что каждое сообщение будет выглядеть так, как будто его отправил продавец. Если клиент ответит, с ним можно будет связаться напрямую и обсудить детали сделки. Так селлерам будет проще реагировать на интерес пользователей, которые не связываются с продавцом самостоятельно.
Авторассылка доступна всем пользователям Авито Pro. В настройках можно установить срок действия специального предложения и отслеживать эффективность инструмента через аналитику.
Что это значит для бизнеса. В Авито отметили, что опция позволит продавцам выделиться на фоне конкурентов.
Предварительные тесты показали, что автоматическая рассылка увеличивает количество потенциальных клиентов на 15% и хорошо влияет на эффективность продаж. Продавцы с большим количеством объявлений смогут экономить время и автоматизировать процессы.
Фото: Primakov/Shutterstock/Fotodom