Что случилось. Авито Услуги обновили функционал для сервисных центров, сообщила Бизнес-секретам пресс-служба платформы. Одно из ключевых изменений — появление отдельного типа исполнителя «Сервисный центр»: специальная метка выделит его среди частных мастеров.
Присвоить метку можно вручную в личном кабинете или автоматически — ML-модель анализирует профили и объявления исполнителей на соответствие категории сервисного центра.
Также с помощью фильтра по типу исполнителя «сервисный центр» для них создали специальные разделы в поисковой выдаче. Для выездного ремонта крупной бытовой техники и компьютерной помощи есть раздел «Выезжают на дом. Сервисные центры с рейтингом от 4*». Для ремонта мобильных устройств, телевизоров, принтеров, игровых приставок, кофемашин, швейных машин и оверлоков появился раздел «Рядом с вами. Сервисные центры с рейтингом от 4*».
Для поддержки сервисных центров Авито Услуги внедрили программу поощрения. Исполнители с рейтингом от четырех звезд получат брендированные комплекты: материалы для оформления точек обслуживания и подарки.
Что это значит для бизнеса. По прогнозу Авито Услуг, обновление увеличит количество просмотров объявлений сервисных центров на 14%, а конверсию в заказ услуги — на 16%.