РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Что случилось. Яндекс запустил инструмент расширенной аналитики для телеграм-каналов. Он позволит авторам составить портрет аудитории, а также контролировать контентные и рекламные метрики, например отслеживать, какая доля подписчиков просматривает посты.

Полнота аналитики зависит от объема данных о канале, доступных Яндексу. Авторы, которые монетизируют каналы через его рекламную сеть, смогут увидеть, какой процент подписчиков переходит по рекламным ссылкам, как рекламные слоты заполняются объявлениями от РСЯ, сколько канал зарабатывает.

Чтобы получить доступ к основным метрикам, нужно зарегистрироваться в рекламной сети и добавить в канал специального бота. Владельцы каналов, уже зарегистрированных в РСЯ, могут посмотреть расширенную аналитику в партнерском интерфейсе.

Что это значит для бизнеса. Данные, полученные от расширенной аналитики, помогут авторам адаптировать контент под интересы аудитории, лучше удерживать и вовлекать подписчиков и сделать канал более востребованным у рекламодателей. Показатели, которые узнает автор — например, процент переходящих по ссылкам подписчиков, — можно использовать как инструмент для работы с рекламодателями при прямой продаже рекламы.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных