Кредит от 2 минут без документовУзнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документовДеньги на любые целиДеньги для бизнеса на любые целиУзнать сумму

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Аналитики выяснили, какие акции подталкивают покупателей к покупке перед Новым годом


Что случилось. Аналитики Нильсен узнали у потребителей, какие акции способны подтолкнуть их к покупкам в новогодний период. Большинство респондентов — 61% — выбрали самую очевидную стратегию — простые скидки или снижение цен.

Еще 33% опрошенных заявили, что их подтолкнет к покупке дополнительная скидка, кэшбэк или баллы в программе лояльности. 22% отреагируют на акцию в виде дополнительного товара или объема продукции в подарок.

14% покупателей обратят внимание на праздничный набор товаров из разных категорий под одним брендом, 10% — на неценовые акции, например подарок за покупку.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации