РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Что случилось. 60% российских производителей мебели начали или планируют запустить к концу года продажу дополнительных товаров: предметов интерьера, текстиля, декора и посуды. Это следует из отчета диджитал-агентства E-Promo.

Россияне предпочитают покупать мебель и вещи для дома в едином стиле и в одном месте, поэтому производители дополняют каталоги новыми позициями.

Что это значит для бизнеса. Расширение ассортимента позволит российским мебельным брендам увеличить частоту покупок и укрепить позицию на рынке, говорится в исследовании.

Похожие материалы

  1. Как продавать мебель на маркетплейсах.
  2. На Ozon в 2,5 раза выросли продажи мебели.
  3. «Если выживу после аварии, займусь деревянным зодчеством»: история производства мебели в русском стиле.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 62 634 читателя

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных