Продвижение медицинского бизнеса — специфическая ниша. Часто в медклиниках нет маркетологов, и коммуникацию с рекламным агентством ведут руководители или даже врачи, у которых может быть свой взгляд на маркетинг.
На вебинаре Ingate Performance, который пройдет 20 февраля в 14:00 мск, обсудят, как медклиникам выстроить идеальные отношения с подрядчиками, продуктивно управлять рекламными кампаниями и получать измеримые результаты.
Будет полезно владельцам, руководителям и маркетологам медицинских клиник.
Основные темы
- Триггерные точки в медицине: что клиент должен знать о себе и целевой аудитории перед запуском рекламной кампании.
- Какие бизнес-цели может закрывать рекламное агентство и по каким KPI стоит измерять эффективность его работы.
- Разбор типичных проблем в коммуникации между клиникой и агентством: что может помешать в работе с продвижением и как сделать взаимодействие максимально продуктивным.