Заполним декларацию автоматическиПодайте годовую декларацию в несколько кликовБесплатная онлайн-бухгалтерия от Т-БизнесаПодключите бесплатную онлайн-бухгалтерию от Т-БизнесаПодробнее

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Забота о клиентах — не просто тренд, а необходимое условие для развития бизнеса. Как предпринимателям и компаниям внедрить клиентоориентированный подход, обсудят на офлайн-семинаре Академии МСП. Мероприятие пройдет в Санкт-Петербурге 26 ноября в 18:00 мск.

Основные темы

  1. Стратегии привлечения и удержания клиентов.
  2. Метрики, которые помогают оценивать клиентский опыт.
  3. Формирование культуры клиентоориентированности среди сотрудников.

Мероприятие уже прошло

Другие мероприятия

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных