Конференция «Маркет и маркетологи» пройдет 18—19 февраля. Бизнес-консультанты и руководители компаний обсудят, как использовать рыночные изменения для роста, работать с отзывами, увеличивать продажи и управлять клиентским опытом.
Основные темы
- Стратегии маркетинга для CEO — поток для собственников бизнеса, коммерческих и маркетинговых директоров. Участники узнают, как адаптировать стратегию компании к рыночным изменениям, выстраивать эффективное маркетинговое планирование и развивать HR-бренд для привлечения талантов.
- Инструменты и платформы для маркетологов. Фокус на омниканальный маркетинг, сквозную аналитику, контент-стратегии и взаимодействие с клиентами. Спикеры поделятся практическими кейсами использования передовых платформ, а также расскажут о новых требованиях к рекламе и прозрачности данных.
- Искусственный интеллект в маркетинге и бизнесе. ИИ и нейросети становятся ключевыми драйверами роста. Эксперты покажут реальные примеры, как ИИ помогает анализировать данные, автоматизировать маркетинг, повышать лояльность клиентов и увеличивать продажи.
- Воркшоп «25 советов на 2025 год» от Игоря Манна, российского маркетолога, сооснователя издательства «МИФ», автора книг по маркетингу, экономике и PR.

Рассылка: как вести бизнес в России
Раз в неделю присылаем самые важные новости и лайфхаки для развития вашего бизнеса
