РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Что случилось. Средняя цена рекламного поста в телеграм-каналах с января 2024 года по январь 2025 увеличилась на 38%, показывают данные коммуникационной группы Vinci Agency и агентства Social Stars.

Сильнее всего реклама подорожала в новостных каналах — на 45%, до 273 000 ₽. В авторских каналах стоимость рекламного поста выросла на 18%, до 360 000 ₽, в женских и светских каналах рост тоже 18%, до 500 000 ₽, в блогах об авто и технологиях — 13%, до 325 000 ₽.

Наименьшее увеличение — у каналов про финансы: они в среднем повысили стоимость рекламного поста на 10%, до 380 000 ₽.

Каналы повышают свои расценки на фоне общего роста российской аудитории мессенджера, отмечают эксперты. Еще один фактор роста — высокий спрос на размещение со стороны российских рекламодателей, в том числе крупных, особенно после их ухода из иностранных соцсетей.

Наиболее активно в каналах мессенджера размещают рекламу в категориях «ИТ», «техника и электроника», «красота и уход», «одежда и аксессуары», «финансовые услуги».

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных