Кредит от 2 минут без документовУзнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документовДеньги на любые целиДеньги для бизнеса на любые целиУзнать сумму

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

На маркетплейсах вдвое выросли продажи подделок известных брендов

На маркетплейсах вдвое выросли продажи подделок известных брендов
На маркетплейсах вдвое выросли продажи подделок известных брендов

Что случилось. В декабре 2024 года на маркетплейсах выросли продажи подделок люксовых брендов — до 27 млрд рублей. Годом ранее объемы продаж были более чем вдвое меньше — 12 млрд рублей, выяснили в IQ Technology. Для исследования аналитики использовали специальный софт. Подделкой считали карточки товаров, в которых не указан производитель.

На двух крупнейших маркетплейсах под брендом Converse продали товаров на 27,7 млн рублей, Dior — на 15,8 млн рублей, Louis Vuitton — на 8,9 млн рублей. В лидерах продаж оказались товары Prada, Gucci и Versace — все без указания производителя.

При этом маркетплейсы борются с подделками: площадки внедряют автоматизированные формы для жалоб правообладателей. Если жалоба подтверждается — маркетплейс блокирует карточку с товаром.

Что это значит для бизнеса. Эксперты напоминают, что продавать товары люксовых брендов можно только с письменного разрешения правообладателя или генерального дистрибьютора. В противном случае продажа считается незаконной, а подлинные товары — контрафактом.

Фото: olgsera/Shutterstock/Fotodom

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 430 читателей

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации