РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Что случилось. Онлайн-тревел-агентства продолжают играть ключевую роль в продажах на рынке гостиничного бизнеса и посуточной аренды, показало исследование сервиса онлайн-бронирования «Островок», с которым ознакомились Бизнес-секреты.

62% владельцев апартаментов и 55% представителей отелей заявили, что нарастили долю продаж через онлайн-сервисы в 2024 году, а каждый третий отельер планирует дальнейшее расширение присутствия на таких площадках. Лишь 1% признались, что могут полностью загрузить свои объекты без участия агентств.

Каждый второй опрошенный отельер сообщил о росте загрузки своего объекта в 2024 году. Половина из них видит увеличение на 10—20% от средней загрузки 2023 года.

На фоне роста спроса более 80% отельеров и около 70% владельцев апартаментов увеличили стоимость своих услуг по сравнению с 2023 годом.

В 2025 году почти половина отельеров рассчитывает на рост занятости своего номерного фонда. Ключевой фактор роста — развитие внутреннего туризма.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2866 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных