Как выйти на маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и Мегамаркет

Бесплатные курсы для всех, кто хочет зарабатывать на маркетплейсах

  • Бесплатно для всех
  • Более 300 000 студентов
  • Сделаны с предпринимателями
  • Есть образовательная лицензия

За 2023 год число покупок на маркетплейсах выросло на 63%

По результатам исследования T‑Data

Как начать продавать на Wildberries

  • Крупнейший маркетплейс в России по данным Data Insight
  • Оборот — свыше 2,5 трлн рублей в год
  • Более 32 000 ПВЗ по всей стране

Как начать продавать на Ozon

  • Второй по размеру маркетплейс в России
  • Объем продаж вырос на 103% за последний год
  • Самая удобная логистика и инструменты продвижения согласно опросу Data Insight

Как начать продавать на Яндекс Маркете

  • Новые продавцы получают 10 000 ₽ на продвижение
  • Объем продаж вырос больше чем в 8 раз с 2020 по 2023 год
  • Выручка — 2 256 604 ₽ за первую половину 2024 года, +42% за год

Как начать продавать на Мегамаркете

  • Самый высокий средний чек среди универсальных маркетплейсов — 7 220 ₽
  • Объем продаж вырос на 417% за последний год
  • Количество новых селлеров выросло на 122% за 2024 год

Проведем от регистрации бизнеса до запуска магазина

  • В каждом курсе — текстовые модули на 30–45 минут и тесты для самопроверки

  • Когда маркетплейс меняет правила работы — обновляем курс

  • Пошаговые инструкции с чек-листами и скриншотами по запуску магазина

  • Советы от опытных продавцов и сотрудников маркетплейсов

Кому подходят курсы

  • Начинающим предпринимателям,

    которые только думают о своем бизнесе или запустили его недавно

  • Бизнесменам с опытом,

    которые расширяют свое дело и ищут новые каналы продаж

  • Менеджерам маркетплейсов,

    чтобы стать перспективным сотрудником и увеличить доход

Преподаватели — опытные продавцы

Александр Ковальский

Сооснователь бренда гипоаллергенной бижутерии Слонвиш

Никита Смирнов

Руководитель агентства — технологического партнера Ozon и основатель торговой марки BLAGOVEDA

Анастасия Павлова

Владелица производства домашнего текстиля LeoHome

Галина Ворожбит

Основательница и владелица торговой марки «Дашенька»

Тимур Фахрутдинов

Продуктовый маркетолог сервиса аналитики продвижения «Анабар»

Артем Иванов

Руководитель агентства — технологического партнера Ozon и основатель торговой марки Blagoveda

Вадим Губсков

Генеральный директор агентства Blagoveda — технологического партнера Ozon

Антон Харламов

Основатель и руководитель агентства Mplace24

Альберт Загиров

Сооснователь бренда глюкофонов FaduDrum

Антон Гогин

Руководитель компании — партнера по закупкам из Китая «Вся China», основатель бренда детских конструкторов So Play

Иннокентий Хван

Совладелец производства мебели для кошек Catsby Family

Начать учиться в Школе Бизнеса

Что говорят о наших курсах

  • Светлана, планирует выйти на маркетплейс

    Материал понравился: четко, по делу, структурированно. Здорово, что в конце каждого модуля есть тест для проверки полученных знаний. Понравилось, что курс прописан текстом, потому что видео не всегда удобно смотреть. Удобно заходить как с ноутбука, так и с телефона, например в дороге.

  • Наталья, изучает тонкости Яндекс Маркета

    Курс объемный, но при этом очень информативный. В курсе — детальный обзор всех процессов: от старта до продаж и продвижения товаров. Узнала много инструментов для выбора товаров и анализа продаж — у меня полностью поменялось представление о работе на маркетплейсах.

  • Дмитрий, менеджер по работе на маркетплейсах

    Руководитель прислал мне этот курс для введения в продажи на Ozon. Информация в курсе изложена доступнее, чем на самой платформе.

  • Анна, начинает свой бизнес

    Для бесплатного курса это что-то с чем-то, отдельное спасибо за ссылки на важные и нужные ресурсы и за иллюстрации к примерам. Минимум воды, максимум информации, изложено понятным языком — пушка! Если до курса идея открыть бизнес пугала меня неизвестностью и непониманием, то сейчас у меня есть четкая структура всех этапов и конкретных шагов к цели.

  • Маргарита, проходила платные курсы

    Было много новых материалов, которые не дают платные курсы. Например, АВС-анализ, интерактивные таблицы цен и маржинальности, мнения экспертов. Теперь я смогу легко пройти тестовые испытания и найти работу менеджером.

  • Ксения, меняет сферу деятельности

    Очень понравилось. Четко и без воды. Удобно, что есть примеры. Даже если маркетплейсы часто вводят новые правила и какая-то информация может устареть, то общая суть понятна.

  • Мила, собирается выйти на маркетплейс

    Все понятно: как упаковывать товар, как пользоваться сервисами создания этикеток и бесплатными методами продвижения. Есть мнения экспертов по маркетплейсам и тесты для самопроверки. Первое, что пригодилось, — инструкции, как делать фото. Например, для Ozon — горизонтально, Wildberries — вертикально. Среди бесплатных ваш курс лучший.

Часто задаваемые вопросы

  • Почему курсы по маркетплейсам от Школы Бизнеса бесплатные?

    Первая цель — продвигать культуру предпринимательства, вторая — привлекать новых клиентов в Т-Бизнес. Мы зарабатываем, когда наши студенты успешно развивают бизнес и при этом пользуются нашими услугами. Так мы намеренно ставим себя в ситуацию, в которой курсы должны быть качественными.

  • Я только планирую запустить бизнес. Мне подойдет курс?

    Да, курс будет полезен как предпринимателям с опытом, так и новичкам. В каждом модуле вместе с экспертами вы проходите этапы на пути к своему магазину на маркетплейсе — а в конце курса будете готовы запустить бизнес.

  • Обновляете ли вы материалы, когда меняются законы или работа самого маркетплейса?

    Да, за изменениями постоянно следят наши редакторы. Сотрудники маркетплейсов также делятся обновлениями.

  • В каком формате проходят курсы?

    Каждый курс состоит из модулей на 10—15 минут. Внутри — небольшие уроки с текстами, скриншотами и рекомендациями экспертов. Учиться можно в удобное время.

  • Получу ли я сертификат после завершения курса?

    Нет, пока мы не выдаем сертификаты.

Больше о работе на маркетплейсах — в Бизнес‑секретах