
Что случилось. У Авито появился новый рекламный формат для продавцов — «Реклама профиля». Селлеры смогут размещать баннеры на главной странице платформы. Если пользователь нажмет на баннер — перейдет прямо в профиль продавца.
Опция доступна только профессиональным селлерам — компаниям или предпринимателям с подтвержденным профилем. Все креативы автоматически получат маркировку, а данные платформа передаст в Единый реестр интернет-рекламы — ЕРИР.
Баннер с рекламой профиля на главной странице ежедневно будут видеть более 20 млн человек. Ценообразование работает по принципу аукциона: продавцы сами смогут выставлять цену перехода в профиль и настраивать таргетинг, рассказал директор по продукту для профессиональных продавцов Авито Герман Царев.
Каждый продавец в процессе настройки получит прогнозы, которые помогут оптимизировать бюджет или выбрать стоимость перехода в профиль. В крупных городах ставка будет выше из-за конкуренции.
По словам Царева, реклама профиля приносит в среднем на 8% больше контактов в дополнение к стандартным инструментам продвижения. В профиле продавца можно будет отслеживать переходы, их стоимость, добавление объявлений в избранное и конверсию в подписку.
Фото: Semyon Prudiy/Shutterstock/Fotodom