Кредит от 2 минут без документовУзнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документовДеньги на любые целиДеньги для бизнеса на любые целиУзнать сумму

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Авито запустил новый рекламный формат для продавцов

Авито запустил новый рекламный формат для продавцов
Авито запустил новый рекламный формат для продавцов

Что случилось. У Авито появился новый рекламный формат для продавцов — «Реклама профиля». Селлеры смогут размещать баннеры на главной странице платформы. Если пользователь нажмет на баннер — перейдет прямо в профиль продавца.

Опция доступна только профессиональным селлерам — компаниям или предпринимателям с подтвержденным профилем. Все креативы автоматически получат маркировку, а данные платформа передаст в Единый реестр интернет-рекламы — ЕРИР.

Баннер с рекламой профиля на главной странице ежедневно будут видеть более 20 млн человек. Ценообразование работает по принципу аукциона: продавцы сами смогут выставлять цену перехода в профиль и настраивать таргетинг, рассказал директор по продукту для профессиональных продавцов Авито Герман Царев.

Каждый продавец в процессе настройки получит прогнозы, которые помогут оптимизировать бюджет или выбрать стоимость перехода в профиль. В крупных городах ставка будет выше из-за конкуренции.

По словам Царева, реклама профиля приносит в среднем на 8% больше контактов в дополнение к стандартным инструментам продвижения. В профиле продавца можно будет отслеживать переходы, их стоимость, добавление объявлений в избранное и конверсию в подписку.

Фото: Semyon Prudiy/Shutterstock/Fotodom

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 430 читателей

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации