Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 РЗарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 РПодготовим за вас все документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.Подготовим за вас все документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.Подробнее

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Успешные брендинг и дизайн IT-продукта улучшили работу с клиентами и повысили онлайн-продажи


Про разработку бренда и визуального образа ИТ-продукта для лидера российского рынка стоматологических материалов и оборудования.

Делимся своим опытом создания уникального бренда, который стал эффективным инструментом взаимодействия с клиентами, и позволил увеличить онлайн-продажи на 27% за 6 месяцев.

Задача и исследование

Компания «Rocada Med» больше 3 десятков лет занимается материалами и оборудованием для стоматологических задач, внедряет новые технологии в процессы реализации и развивает площадку онлайн-торговли.

Однако, запуск интернет-магазина не смог упростить взаимодействие с аудиторией, пользователи продолжали задавать вопросы напрямую менеджеру при заказе товаров, функционал интернет-магазина не мог удовлетворить их потребности. Нужна была помощь в его модернизации.

Во время совместной стратегической сессии было принято решение преобразовать интернет-магазин в полноценный интерактивный сервис, который мог бы закрыть все потребности покупателей, снизить барьеры онлайн-покупки и повысить автономные продажи. Интерактивный сервис рассматривался как новый ИТ-продукт, соответственно, означал создание суббренда Rocada Med.

Основной задачей команды агентства стало изучение восприятия самого бренда, выявление барьеров и мотивов целевой аудитории. Ход работы включал в себя глубинные интервью, процесс мониторинга конкурентов и анализа их деятельности, изучение тенденций и, наконец, процесс формирования смыслового и визуального образа нового технологичного продукта Рокада Box.

В ходе исследований оказалось, что большинство потребителей хотели общаться с менеджером из-за сложной многостраничной номенклатуры товаров на сайте, а также отсутствия индивидуальных предложений. Было необходимо внедрить персонализированность и удобство в сервис с оптимальным набором функций, помогающее сделать выбор и способное завоевать доверие аудитории. И главное, донести ценности до покупателей, отображая это через позиционирование бренда и интерфейс сервиса.

Сайт компании
Сайт компании

Сайт медицинской компании

Сайт медицинской компании

Реализация

Новый интерактивный сервис позволял заменить сотрудника, при этом работал быстро и эффективно.

Рокада Мед смогли реализовать личный кабинет с персональными скидками, шаблоны заказа, историю покупок, рекомендации аналогов, напоминание о новом заказе, обеспечить обработку и доставку товаров так быстро, что кажется: весь склад Рокада Мед — уже в шкафу с инструментами у стоматолога.

На этом мы основали концепцию бренда, в метафору заложили образ “ящика врача-стоматолога”, в котором весь рабочий арсенал врача, всё нужное под рукой.

Ключевой посыл «Нужное под рукой» — адаптировали в целую систему коммуникаций, которая сопровождает пользователя на разных этапах работы с сервисом.

В название бренда мы оставили связь с материнской компанией Rocada и добавили ассоциативное восприятие сервиса, как функционального ящика — Box.

В фирменный знак заложили символичность куба красного цвета с линиями белого — они напоминают каждый отсек в ящике. Кроме того, мы оформили образ так, чтобы он напоминал о врачебном символе — медицинском кресте.

Преемственный красный материнской компании модернизировали радиальными градиентами, тем самым компенсировали агрессивность цвета, при этом подчеркнули лидерские позиции, смелые решения и выделились среди конкурентов. Категорийность подчеркнули дополнительными цветами — белым и голубым.

В логотипе использовали широкий гротеск, формируя принадлежность к цифровой сфере.

Айдентика медицинской компании
Айдентика медицинской компании

Визуальный стиль медицинской компании

Визуальный стиль медицинской компании

Результаты

Через визуальный и вербальный контент аудитория проникается идеей бренда, оценивает его возможности и удобство, получает позитивный опыт взаимодействия и становится лояльным пользователем.

Новый ИТ-продукт — интерактивный сервис Rocada Box оказался понятным и полезным для клиентов. В результате проведения качественной работы и удовлетворения пожеланий аудитории компанией были достигнуты существенные показатели:

  • Увеличение числа заказов, сделанных пользователями самостоятельно, в два раза;
  • Увеличить рост посещаемости мобильного сервиса на 24 процента;
  • Увеличить продажи в онлайн-сегменте на 27 процентов за полгода.
Бренд компании
Бренд компании

Бренд медицинской компании

Бренд медицинской компании
Расчетный счет для бизнеса

Предложение от Т-Банка

Расчетный счет для бизнеса

  • Бесплатное открытие, онлайн. Реквизиты — в день заявки
  • Первые два месяца — бесплатное обслуживание
  • Любые платежи ИП и юрлицам внутри банка — 0 ₽
Узнать больше

АО «ТБанк», лицензия №2673

Булат Салаватов
Булат Салаватов

Как вы считаете, что лежит в основе узнаваемости бренда?


Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации